Вторник , Октябрь 10 2017
Главная / Новости / Лонгрид / Poloniex банкрот? Слухи о несостоятельности биржи распространяются среди пользователей
полоникс

Poloniex банкрот? Слухи о несостоятельности биржи распространяются среди пользователей

Среди пользователей биржи Poloniex распространяются слухи о возможной неплатежеспособности платформы. Также растет недовольство пользователей в связи с отсутствием своевременной поддержки клиентов. Это побуждает пользователей отказываться от работы с площадкой.


Источником слухов стал пост на сайте 4chan, где пользователь утверждал, что Poloniex находится на пути к неплатежеспособности. А всё из-за того, что они не в состоянии дать ответы на проблемы пользователей. Хотя пользователь не дал никаких убедительных доказательств своему заявлению, сообщение привлекло достаточное внимание со стороны многих пользователей. В ответных сообщения они также сообщили, что разочарованы работой биржи, и во многом подтвердили его слова.

В Reddit один пользователь также задался вопросом о возможном банкротстве Poloniex после того, как его аккаунт, в котором было 70 000 долларов, был взломан. Александр Левин объяснил, что его учетная запись Poloniex была взломана месяц назад. Он сказал, что сразу создал тикет в поддержку, но Poloniex так и не ответили на его вопрос. Это заставляет его сделать вывод, что компания может быть неплатежеспособной.
Александр Левин пишет:

«У меня есть открытый тикет поддержки с Poloniex и каждый день я его обновляю, но безрезультатно. Они никогда не отвечают. Поскольку  это достаточно большая сумма денег, то нет никакого смысла в том, чтобы игнорировать меня. Любой разумный человек скажет, что считает их несостоятельными»

полоникс биржаСнятие средств и замороженные счета

Несколько других пользователей были очень недовольны и неудовлетворенны тем, как Poloniex решает слухи и конкретные проблемы клиентов.

На фоне замороженных учетных записей и невозможностью снять средства, всё больше пользователей начинают беспокоиться о том, что слухи о банкротстве могут быть правдой.

Другой пользователь Reddit поделился тем, что 15 000 долларов на его счету были заморожены. Не услышав ни слова от Poloniex в течении трех недель, это побудило его поделиться с другими участниками сообщества своим разочарованием в платформе.

«Я попытался связаться со всеми, кого мог найти, кто имеет отношение к Poloniex. Каждый раз я оставался без ответа. Я знаю, что $ 15,000 может быть не так много для некоторых людей, но для меня это единственная возможность оплатить свои счета. Я ждал более 25 дней со дня открытия своего тикета. Пожалуйста, помогите мне. Распространив это, возможно, что Poloniex будет вынужден решить мою проблему. Большое вам спасибо за вашу помощь. Тикет № 228146.»

В то время как случайные сбои в обслуживании становятся обычным явлением для бирж криптовалют, именно отсутствие ответа от команды Poloniex вызывает наибольшую тревогу для ее пользователей.

Лайткоин кошельки были отключен 20 июля без каких-либо предупреждений

Но не только рядовые трейдеры поделились своими разочарованиями в Poloniex. Создатель лайткоина, а также генеральный директор компании Чарли Ли отметил Poloniex в Твиттере и призвал решить этот вопрос.

 

С приближением августа, когда биткоин, возможно, разделится на два актива растут опасения по поводу бирж криптовалют. Те биржи, которые сохраняют прозрачность и справляются с растущим спросом становятся приоритетными.

Good Click это всегда полезные статьи и новости из мира криптовалюты. Подписывайся на наш Telegram-канал: https://t.me/good_click

А ещё...

рост биткоина

Биткоин на пути к $ 5000: инвестировать или держаться подальше?

Брокерский дом Blueidic Fidelity позволил своим клиентам создавать собственные учетные записи биткоинов. Это ещё больше …

  • Роман

    Мой акк тоже был взломан и средства были выведены в полном объёме на другой счет.
    Тикет в поддержке висит уже 15 дней без единого ответа. Спустя 4 дня после того как я заморозил акк он был полностью заблокирован, автоматически или тех поддержкой так и не понял.
    Если честно, уже нет никаких надежд на возврат средств, но тех поддержка могла ьы хотя бы ответить а не тупо морозить, козлы!